Визитница «Золотой чемоданчик» – аксессуар, претендующий на заинтересованные взгляды. Когда человек делится визитками, необычный кейс служит вспомогательным рекламным ходом. Как он действует? Карточку еще не достали, а внимание собеседника направлено на визитницу в виде чемодана. В его мыслях мелькает вопрос: «Что за прикольная штуковина?». Считайте, визитка уже «заражена» любопытством. Рекламная прелюдия!
Кейс для визиток даже соответствует модным тенденциям: золотой цвет часто мелькает на подиумах и регулярно вдохновляет дизайнеров. Впрочем, travel-сюжет и лаконичный фасон аксессуара позволяют уйти от гламурного образа. Золотой цвет несет более глубокий смысл: он как бы намекает на ценность информации, хранимой в визитнице в виде чемоданчика.
Пумпурушник Мария